суббота, 18 июня 2016 г.

NYX Intense Butter Gloss


Вот не надо мне ничего для губ. НЕ НАДО!!! А рученьки загребущие к NYX сами так и тянутся))) Тем более что серию Intense Butter Gloss я не пробовала, а отзывы читала. Читала и рыдала в подушку, вытирая сопли простыней, что  "Надо? Получай!" Так я сказала себе в магазине и купила блеск в оттенке Apple Dumpling. К слову, многие отзываются значительно лучше об этой серии, нежели о легендарных Soft Matte Lip Cream. Хотя я, например, люблю обе эти серии. Но сегодня речь идет об Intense Butter Gloss.



● пигментация отменная (даже не блеск это, так насыщенно все!). Не знаю как вы, а я привыкла к тому, что блески для губ никогда не отличались отличной пигментацией и в упаковке они всегда яркие, а вот на губах полупрозрачные. Не ожидая какого-либо эффекта от продукта NYX я прилично "наквасила" на губы, но быстро поняла, что с этой крохой такой подход не нужен,
● высокая плотность, перекрывает пигмент губ, 

● стойкость средняя, но производитель никаких 24/7 и не обещает,
● оттенок сходит постепенно, оставляя на губах красивый легкий пигмент,
● не скатывается, не растекается и не липнет,
● приятный легкий-прелегкий запах.



В общем хочу еще блески из этой серии!!! NYX для меня Best Ever по части продукции для губ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий