пятница, 6 мая 2016 г.

Tasty Wednesday #15


"Съедобная" рубрика уже вообще не в четверг. Каюсь...Я лентяйка с приходом тепла))) И это полнейший беспредел. У меня из-за этого хромает не только блог, но и работа((( Надо брать себя в руки и исправляться. Те, кто почитывает мои записи, в курсе, что я очень люблю завтраки и при этом желательно их как-то еще красиво преподносить аудитории в блоге и инстаграме. А если еще учесть, что я начала ходить в спортзал, то отношение к еде стало еще более трепетным (куда уж больше?!))) И что уж говорить, что фото еды я не бросаю (как и свои кулинарные тренировки. Дома у меня вовсю идет подробное изучение итальянской кухни, к которой я питаю слабость вот уже несколько лет и более-менее преуспела в ее приготовлении). Только теперь, занимаясь спортом я ловлю себя на мысли, что блиииин, сколько же мне надо бегать, чтобы "выбежать" вино, сыры, пасту, равиоли или лазанью, на приготовление которых я с настоящим наслаждением трачу время))) Но этот пост не об этом. 
Этот пост о том, что полезная еда еще и вкусной бывает. Да-да. Итак, что у нас тут? Здесь у нас киноа (она оооочень вкусная как по мне и невероятно питательная), в которую я добавила молодой зеленый лук и петрушку. Ну и конечно, куда без авокадо? Если бы можно было узаконить отношения с каким-то фруктом или овощем, одним из первых в моем списке на рассмотрении был бы именно авокадо! В общем сверху на киноа с зеленью нарезаем половину авокадо (только главное, чтобы он был спелый, а то когда он недостаточно дозревший, то такое чувство, что ешь мыло. Не то чтобы я ем мыло...ноооо))) И не забудьте хорошо посолить авокадо (соль и авокадо - это как Бейонсе ии Джей-Зи...созданы друг для друга!) И сверху, не смогла удержаться, руккола и несколько слайсов сыра гауда  (когда в моем доме заканчивается пармезан, то приходится выдумывать))))
В общем я достаточно сумбурно рассказала об этом блюде. Хотя как по мне, то это больше - "набросала всего по чуть-чуть, что было дома". При этом, хочу заметить, несмотря на то, что тарелка эта глубокая достаточно, она мелкая и порция тут не самая большая. НО! За счет того, что все продукты питательные, то всем этим можно наесться на половину дня! (Это я вам как любитель еды со стажем говорю!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий