пятница, 6 мая 2016 г.

Smell It Like a Flower


Сезон сирени официально открыт! Правда, вот-вот и природа сама же его и закроет. Этот факт не может меня не огорчать, но что поделаешь. Увы, пионы, тюльпаны, сирень и ландыши - это гости сезонные. Но каждый с наступлением весны, а именно апреля и мая, я и сама становлюсь похожа на куст сирени. А все благодаря линейке от Yves Rocher с сиренью. На другие ароматы даже не засматривалась (не занюхивалась). Но сирень - это мой рай. И ведь в самую пору пользоваться этими продуктами тогда, когда это растение еще не зацвело или уже отцвело. Но нет я предпочитаю составлять конкуренцию кустам сирени моего города.



Собственно говоря, в этой серии есть еще и гель для душа, но этот продукт мне точно не нужен, так как даже имеющиеся бутылочки я еще внукам по наследству буду передавать или же мне надо мыться 24/7 в течение следующих трех лет. Так что я пользуюсь туалетной водой, которая, честно говоря, совершенно не стойкая и в течение дня ее обязательно надо обновлять, если хотите сохранить этот аромат на себе. А вот что касается молочка для тела, то оно более стойкое. Даже нанеся на ночь, утром на теле такой аромат, словно я не в кровати спала, а в сиреновой роще. Меня этот факт не может не радовать! Кстати, молочко достаточно легкое (не стоит его и близко ставить рядом с тем же кремом в синей баночке от Nivea), но при этом хорошо увлажняет и питает кожу. Вот только не совсем уверена, что молочко будет хорошо для лета, так как в жару я не сильно люблю цветочные и фруктовые ароматы. Но как по мне это одни из лучших продуктов бренда. Правда, аромат конечно уступает в стойкости молочку, что достаточно необычно.




2 комментария:

  1. Ммм...як я люблю бузок) Зараз просто кайфую на вулиці...тепер буду знати як продовжити цей кайф)

    ОтветитьУдалить
  2. Аромат, как по мне, стойкий. Но сирень звучит только в начале. Затем раскрывается очень гутым и женственным миндалем. На моем блоге есть описание этого аромата – я все три первых из этой линейки описывала. Заходите, если интересно! beauty4fem.blogspot.com

    ОтветитьУдалить