вторник, 31 мая 2016 г.

May Favorites


Куда девается время? Есть ли место, может какая-то отдельная планета, где находится время, которое ушло, которым мы воспользовались и которое мы потратили попусту... Философская тема, которая определенно заслуживает отдельного поста. А пока мои майские фавориты (уже лето на носу. Не верю!)
Сегодня расскажу, что мне нравилось в мае из декоративки. Первым пунктом у меня идет палетка теней от Artdeco. Но не скажу ни слова, так как ТУТ описано все более чем подробно. Так что переходите по ссылке и читайте.
Далее идет матирующая пудра Stay Matte от Rimmel в оттенке 004 Sandstorm. Мне кажется, что сегодня это самая бюджетная пудра, так как вы получаете 14 грамм продукта. что ооочень много. Правда упаковка средства более чем простая: дешевая пластиковая крышка, с которой стираются все надписи, зеркала и даже простейшего спонжа нет. Но опять-таки мне продукт нравится, так как он хорошо матирует кожу и за эффект я готова терпеть эту  неказистую упаковку и отсутствие зеркала и спонжа. Но из-за этого пудру нельзя с собой брать, так как надо иметь в арсенале все остальные подручные средства, которые помогают наносить средство. А еще мне нравится ее запах, который мне напоминает детскую присыпку или же крем Nivea в синей баночке.
Пудра bareMinerals Matte в оттенке N20. Тоже продукт, который не взять с собой в силу того, что он рассыпчатый и соответственно там нет кисти и зеркала. Плюс вы знаете, как работают такие продукты и на ходу макияж не поправить. Цвет несколько темный для меня, но на лето - это самое то. Правда, я люблю наносить этот продукт не на тональный средств, а сразу на кожу. Тогда эффект такой легкий получается и в тоже время ухоженное такое лицо с легким бронзовым естественным оттенком. Так что с мая по август всегда пользуюсь этим средством. 
База под тени Artdeco. Она такая популярная, что я и не знаю, надо ли о ней что-то писать. Это уже моя вторая упаковка и я полностью довольна продуктом: он кремовый и слегка шиммерный. Конечно, все тени держатся значительно лучше на базе. Помимо этого средства у меня была еще база под тени, которая также очень хороша, но намного плотнее и ее тяжелее извлечь из упаковки.
Консилер Artdeco (люблю я этот бренд) Perfect Teint Concealer в 7-м оттенке. Хорошее бюджетное средство, которое хорошо перекрывает мои синяки под глазами. Однако супер сильное высыпание, например, вряд ли скроет, но на каждый день мне очень нравится. Не может не радовать и упаковка в виде такого маркера, где на кончик кисточки выкручивается консилер. Это уже моя вторая упаковка и среди обилия тональных средств на бьюти-рынке повторное приобретение о чем-то да говорит!))) Хотя буду рада за стоящие варианты консилеров не по космическим ценам. 
Лак для ногтей Sally Hansen Complete Salon Manicure в оттенке 370 Commander in Chic достаточно стойкий и здорово смотрится как на длинных, так и на коротких ногтях. А этот серый цвет уместен для любого времени года. И со стороны казалось, что этот лак держится вечно на моих ногтях, но на самом деле я просто постоянно им пользовалась и он мне совершенно не надоедал. Да что там! Он и сейчас мне не надоел.
А что любили вы?


Комментариев нет:

Отправить комментарий