воскресенье, 1 мая 2016 г.

Happy Easter and May Plans!


Христос Воскрес! Всех поздравляю со светлым праздником Пасхи! Желаю всех благ, мира, добра, уюта и благополучия вашему дому и мира и спокойствия вашей душе, а также осознанной жизни . 
Я заметила, что в блогах и на ютюбе популярны видео из серии планов, ожиданий, целей на будущий месяц, год, неделю итд. Что ж, я и сама люблю такие видео смотреть, а посты читать и думаю, что и сама задокументирую свои планы и ожидания на грядущий месяц. В конце концов, когда такое есть в посте, то всегда можно вернуться и заглянуть, что же я планировала. Опять же, в последнее время жизнь мне показала, что не надо что-то планировать и отчаянно жить планами. Лучше ставить себе некие ориентиры и придерживаться их. Итак!

1. Занятия спортом. Я определенно не самая спортивная девушка на этой земле. Но с мая я планирую ходить на тренировки (да-да, первое посещение уже было и абонемент уже при мне))). Для меня это настоящая победа! В моих планах тренировки три раза в неделю и я трезво оцениваю свои шансы. Перед летом остается ОДИН месяц и как бы мне не хотелось выглядеть как модель Victoria's Secret или хотя бы сестра модели, этого не будет. Конечно, я надеюсь на положительные результаты. Но, прежде всего, для меня походы в зал - это режим и система, понимание того, что надо выделить время на то, что тебе дается тяжело, так как только это может считаться победой. Как сказала одна женщина, которой я восхищаюсь и с которой у меня завтра-послезавтра будет материал в блоге донесла до меня мысль, которую не хочу цитировать. Но суть в том, что настоящее достижение - это не сделать сверх трудную работу, которая конкретно вам дается легко, а сделать дело поменьше, но которое от вас требует большей усилий, необходимо провести работу над собой и провести некую борьбу внутри себя. Это и есть достижение. То есть для кого-то взять несколько интервью в день, расшифровать их, написать материал и сделать большой пост в блог - это мучение. Да, объем работы большой, но мне это доставляет удовольствие, а соответственно я не расту так, как мне бы хотелось. А вот пойти три раза в неделю в зал - это по сути просто взять форму и час отзаниматься, НО для меня это настоящая работа над собой и проявление дисциплины и силы воли. Так что вот так. Надеюсь, что мне хватит выдержки и терпения. Узнаю об этом через месяц.

2. Больше читать! Я "книжный червь". Это определенно факт. бОльшую часть денег я трачу вовсе не на одежду и косметику, а именно на книги. У меня уже такой большой список различных произведений, которые я хочу прочитать, но из-за работы, которая связана с текстам, интервью, написанием материалов, я откладываю свое любимое занятие. А ведь три книги в месяц - это не так много (хотя когда много работаешь - это тоже, я вам скажу, не так уж и мало), но при этом это отличный результат, чтобы прокачивать свой мозг, отвлекаться, отдыхать да и вообще...делать то, что нравится. Собственно это касается и просмотра крутых  качественных фильмов!

3. Больше времени уделять блогу и соответственно инстаграмму (НАКОНЕЦ!!!). Но больше все-таки блогу. Это то занятие, которому я уделяю время уже в течение нескольких лет, но ключевое слово "уделяю время", а не занимаюсь как полноценной работой. Естественно, ведь это занятие, которое зависит исключительно от меня, никто не подгоняет и если я считаю, что я устала, то значит делать ничего я не буду делать. И о чудо! Чувство лени, усталости, которую ты лелеешь и жалость к собственной персоне, которую ты прикрываешь под мнимой любовью к себе, заставляют людей откладывать любимые дела не то что на потом, а в такой долгий ящик, который заканчивается где-то на границе с другой страной. Я всерьез намерена поменять эту ситуацию, если планирую не забрасывать блог, а я не планирую, и сделать все-таки это не просто хобби))) Более того, я обзавелась всякими прикольными канцелярскими штуками, которые помогут мне планировать посты в блог и более ответственно подходить к своей жизни в целом и не тратить время на чепуху. Уверена, что результат будет. Главное систематичность. Надеюсь мне хватит терпения и желания.

4. Уметь говорить "нет". Да, я прекрасно знаю, что есть теория, согласно которой надо говорить "да". Но отвечать согласием необходимо на возможности, которые вам предоставляет судьба, шансы, которые могут для вас стать тем, что вам необходимо. Но говорить "нет" надо людям, тем, кто не считается с вашими планами, распорядком дня и тем самым проявляет неуважение. У меня такая работа, что я веду все дела из дому и от этого многим кажется, что я ничего не делаю, а деньги мне платят за то, что я завтракаю, глажу кота и обновляю статусы в соцсетях. Но это не так. Я встаю достаточно рано и занята почти весь день. Первая половина дня помимо написания новостей наполнена еще и поиском героев для больших материалов, проведением интервью, их расшифровкой, приведением в адекватный читательский вид, "выбиванием" фото из героев материалов и прочей журналистской рутины. Я должна быть на связи почти всегда: доступ к телефону, соцсетям, электронной почте и бывают дни, когда отойти от ноутбука подобно катастрофе. В моей жизни при этом есть люди, которые не связаны работой или же постольку поскольку и им не надо каждое утро собираться на работу (будь она она в офисе или дома). И поразительно, но именно эти люди всегда супер заняты, когда я с ними разговариваю, это они отменяют наши встречи, это они всегда себя плохо чувствуют и еще масса отговорок, которые чаще всего подкреплены потрясающим словосочетанием "я занят(а)". Правда, я заметила, что такие фразочки отпускают те, кто на самом деле ничем сверхъестественным не заняты и делают все то, что и остальные. Только остальные еще и работают. И порой не на одной работе. Я же, смешно сказать, подстраиваюсь под своих "супер занятых друзей", организовываю рабочий процесс так, чтоб найти время на встречу (так как, невероятно, но на выходных, когда мне намного легче встретиться...как и многим работающим людям, мои знакомые...Что?...Правильно! Конечно же не могут). И с недавних пор я поняла, что надо расставлять правильно приоритеты и, собственно говоря я, моя работа, хобби, увлечения, отдых - это и есть приоритет. Стоит ли с таким рвением выкраивать свое время ради людей, которые ведут себя так, словно снизошли до встречи с вами и по сути, если бы не ваши посиделки они бы ничем значительным не занимались (ставили бы стиральную машинку или решали, когда стоит выйти в супермаркет))))). А вот вы, люди, которые перестроили свой график могли бы, наверняка, сделать много вещей. В случае с моим графиком, то это могла бы быть прочитанная книга, проведение интервью, проведение которого подарит мне в следующий день выходной, написала бы текст в блог и распланировала бы посты на неделю и написала запросы на интервью. Согласитесь, что это полезнее, нежели вымученная встреча? Так что с этих пор говорю "нет" всему и всем, что не вписывается в мое понятие счастливой и сбалансированной жизни. Если могу встретиться только в субботу, то встреча будет только в субботу и если я хочу сделать это с 14 до 17, то это произойдет в это время. Потому как подстраиваясь всегда под остальных, люди принимают это как должное и ваши жертвы становятся нормой и если вы не идете на уступки, то это тут же замечается.

Вот собственно мои основные планы на май. Никаких материальных вещей из серии "купить тени, крем, помаду" итд. Исключительно то, что направлено на мое собственное развитие, счастье, понимание самой себя и что может помочь достичь мне определенных результатов. К слову, есть еще пара моментов, но им я в ближайшее время посвящу отдельные посты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий