суббота, 21 мая 2016 г.

Artdeco Most Wanted Eye Palette Review

Давайте начистоту! Делать универсальные палетки в последнее время стараются все бренды. Если мне не изменяет память, то такое помешательство началось с компании Urban Decay и в частности с палетки Naked, которых вышло три и потом еще парочка Naked Basics. В Украине этот бренд не представлен, а заказывать в сети было как-то лень. Ну правда...я еще не заказывала тени в Интернете. С момента этих палеток и L'Oreal, Tarte, NARS, Maybelline выпустили и свои вариации на тему универсальных палеток, но ни одну из них я не приобрела. Опять-таки в силу того что некоторых брендов в Украине нет, а та же Maybelline меня не привлекала Но при этом, кто подписан на меня в инста, знает, что я питаю любовь к бренду Artdeco. И как же я была рада, когда увидела, что данная марка выпустила три палетки, в каждой из которых 12 теней, которые отлично подойдут девушкам с разными типом внешности и помогут создать макияж на все случаи жизни. Я выбрала себе палетку под номером 2 - Smokey и очень ею довольна!




С момента покупки эта палетка стала моим абсолютным фаворитом, так как содержит все необходимые цвета, которые я люблю как повседневного, так и вечернего макияжа. Более того, тут присутствуют матовые, шиммерные и сатиновые цвета. Вот только мне не нравится, что каждый цвет не имеет отдельного номера или названия, Так что если потом захочется повторить какой-то из цветов отдельно, то необходимо будет искать такой или подобный визуально, что не очень продуманно. 


В комплекте с тенями идет кисточка-спонж, которую часто все зафукивают и отправляют в утиль. Конечно, наносить продукт удобнее пушистыми кистями, которые предназначены именно для теней, но, когда их нет под рукой, то нечто базовое можно сотворить и с такой кистью. Хотя продукт можно наносить и пальцами, так как он легко набирается и не осыпается. 
Что касается нанесения и пигментации, то тут у меня нет никаких нареканий. Тени достаточно хорошо пигментированы (не уверена, что они подойдут визажистам, так как в этом случае мне кажется, что им необходима продукция "помощнее"). Но конкретно я более чем довольна и мне вполне хватает того, что предлагает компания, тени легко тушуются и наслаиваются, что не допускает "необратимости" в макияже, когда единственное, что можно сделать - это смыть все то, над чем вы так долго работали. А черные тени вообще заставили меня передумать покупать подводку для глаз, так как они отлично ее заменяют.

  

  

Также мне нравится, что упаковка оснащена достаточно неплохим зеркалом, которое позволит и накраситься и подправить макияж в "походных условиях", чего нет, скажем в палетке от Maybelline. 



Что касается стойкости, то все тени я наношу на базу (к слову, тоже от Artdeco) и тени держаться весь день, не скатываются, не отпечатываются и не "исчезают в полдень".


Так что мой вердикт: брать! Особенно если вы в поисках бюджетной палетки. Что касается цены, то в Brocard она стоит порядка 650 грн, но я взяла с 30%-й скидкой, которая до сих пор действует в сети магазинов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий