среда, 23 марта 2016 г.

Tasty Wednesday #12


Весна - это, конечно, хорошо, но в этот период особенно ощущается нехватка витаминов. Я не знаю, как вы относитесь к покупным аптечным витаминам  (у меня вот с ними не заладилось как-то), но в моих планах еще опробовать те, которые есть на iHerb (кстати буду рада, если вы что-то посоветуете). А пока я "заправляюсь" смузи. Перед вами ингредиенты для моего любимейшего! Киви, яблоки, шпинат и финики. Также можно добавить бананы для более плотной текстуры и сладости. Еще я разбавляю небольшим количеством воды и щепоткой молотого имбиря. Уже не могу дождаться, когда полным ходом пойдет обилие фруктов и ягод, чтобы максимально разнообразить рецепты смузи. Еще люблю носить с собой приготовленные витаминные коктейли в бутылочках типа "My Bottle".
А какие у вас любимые рецепты этого напитка? И любите ли его вообще?

Комментариев нет:

Отправить комментарий