среда, 17 февраля 2016 г.

Tasty Wednesday #9


Когда-нибудь я выкладывать много фото еды, которую готовлю и буду фиксировать каждый свой кулинарный процесс. Когда-то. Где-то в кулинарной параллельной Вселенной. Но не сейчас.
Сейчас вы просто смотрите на фото "сырого" печенья, которое я очень люблю ну не сырыми я люблю его, конечно)))) А мама моя вообще готова за них, как по мне, даже отдать в рабство только бы я ей его готовила. Итак, записывайте. 

Вам понадобится:
- 1 стакан сахара
- 1 стакан овсянки
- 1 стакан муки
- 100г сливочного масла
- 1 яйцо
- 1 ч.л. соды, гашенной лимонным соком или разрыхлитель 
Также по желанию можно добавить изюм, орехи, цукаты.

Смешайте все ингредиент, вымешайте тесто. На противень постелите пергамент и зачерпывая чайной ложкой тесто формируйте небольшие шарики (можете на пергаменте слегка их приплюснуть, чтобы они быстрее пропекались. См.фото)))) Сильно близко друг к другу не размещайте печенье, так как в ходе приготовления оно увеличится в размере. 
выпекайте при 180 градусах в течение 15-25 минут (время зависит от вашей духовки).
Надо бы мне, конечно, надо сделать фото после. Но просто поверьте мне на слово))) Мои два основных принципа во время приготовления сейчас - это просто и вкусно.Приятного аппетита! 





Комментариев нет:

Отправить комментарий