четверг, 18 февраля 2016 г.

My Collection of Masks


Я не маньяк масок для лица. Но все же считаю, что толк от них может быть. Особенно, когда нужен экспресс-метод привести кожу в порядок. В кадре еще нет одной из любимых мегамятной маски от Lush (очень она мне нравится, но закончилась)))
Среди моего арсенала нет супер дорогих масок. Не знаю даже почему. Может во мне дух протеста, который говорит "Оно того не стоит и не даст тебе такого эффекта, который будет соответствовать цене", а может я просто...хотя нет. Единственную причину я написала выше. 
Так, по фото кажется, что у меня много этих бьюти-штучек, но это "оптический обман зрения", так как на фото 5 тканевых масок, которые буквально на один раз. Я раньше терпеть не могла такие маски и они мне казались дуростью. Теперь же я их обожаю и часто даже в суку бросаю, когда знаю, что будет насыщенный день и надо выглядеть не как зомби и при этом я смогу уединиться на 15-20 минут и навести красоту. Я, права, не особо вчитываюсь в то что именно это за маски, так как они, как по мне, дают один и тот же эффект.
Далее есть 2 глины. Это вообще старые проверенные способы. Я использую глину, когда надо кожу привести в адекватное состояние перед каким-либо событием или же если надо наполнить кожу жизнью после профессионального макияжа и женских посиделок в ночь с пятницы на понедельник))))
Из имеющегося еще 2 масочки от Агафьи в известных характерных "майонезных" упаковках. Надо сказать, что я их очень люблю (особенно в синей упаковке). Я бы не против прикупить еще несколько из этой серии.А, и они еще очень бюджетные. А тут уже даже если от ни нет толку, морщины сами уходят, дружно держась за руки, а цвет лица становится идеальным только потому, что ваш кошелек не совсем еще похож на черную дыру.
Маска-пленка из Watson's от бренда Beauty Formula. Я не знаю, делает ли она что-то хорошее, но в плохих делишках тоже не была замечена. Только наношу ее на Т-зону, так как читала, что якобы (кто знает точно - расскажите), снимая маску-пленку, мы растягиваем кожу...а пару раз я как-то переусердствовала, что своим порывом косметической страсти лишила себя нескольких волосков на бровях (ага...помедленнее снимайте маску-пленку). Но в целом ок,
Далее маска от Freeman с овсянкой и авокадо. Хорошая вещь, но опять-таки тоже только на Т-зону. Каким-то ужасным и мерзким способом она делает из хорошей кожи проблемную, но этого можно избежать, если нанести на Т-зону. Когда-нибудь....в параллельной Вселенной я смешаю масло авокадо и измельченную овсянку, сделав домашнюю прекрасную маску. Когда-нибудь. Но не сейчас. Кстати встречала на просторах блогосферы два лагеря: одни - это кардинальные противники домашнего косметического мракобесия ("А современные технологии тебе зачем?") и вторые - те, кто затер до дыр бабушкины тетрадки с рецептами вроде "крем  "Афродита", "маска "Клеопатра", "сыворотка "Богиня" и прочие средства с овощами, фруктами  и сметаной, которые преображают вас. Я пока такой вот...латентный натурал (по словом натруал прошу понять только интерес  натуральной косметике))))
И альгинатная маска. Первый раз попробовала ее в прошлом году. Я не могу сказать, что получила такой вау-эффект, что люди на улице стали спрашивать секрет моей красоты, но коже было приятно)))) 
Как видно из моих слов....к маскам у меня нет сверх требований и расписать детально я не могу ничего, так как все мне подходят и я получаю адекватный эффект. А нюансы по каждому из продуктов я написала. Но я была бы рада, если бы вы написали ваши любимые маски по адекватным ценам, а не так что..."Купи эту маску и будешь как Моника Белуччи, но, чтобы купить надо будет продать почку")))

Комментариев нет:

Отправить комментарий