четверг, 4 февраля 2016 г.

Desk Essentials


Если вы девушка (а если вы читаете этот пост, то скорее всего да))), то не имеет значения, где вы работаете (дома или в офисе). Ваше рабочее место просто обречено на то, чтобы превратиться в цитадель по уходу за собой в экспресс-режиме. Так что этот пост я и назвала Desk Essentials и к степлеру и ножницам. 
Мое рабочее место последние несколько месяцев дома и по сути все бьюти-штуки всегда под рукой. Но отвлекаться от работы не всегда есть время и желание, поэтому собираю вокруг себя и ноутбука все, что надо. 
- Ежедневник (обязательно с мотивационными надписями) - я без этого - унылый работник))), а когда еще над душой никто не стоит, то порой очень тяжело заниматься самодисциплиной. В дополнение к ежедневнику и ручка (очевидно). 
Карточка (обязательно маленькая...как-то на столе люблю малышей), мотивационная и/или успокаивающая и только MIRABELLA! Вот эта с "Все ответы внутри" одна из любимейших ever!!! (конечно после "Внутри тебя - ВСЕЛЕННАЯ...". Кстати, интервью с Марией Снегиревой, которая создают эту красоту вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
- Дальше идут бьюти-штуки, а именно бальзам для губ, резинка для волос, а в маленькой баночке - натуральный воск для волос (приятно пахнет маслами) и когда не грузится страничка в интернете...чтобы было меньше психов, наношу воск на кончики волос. Ну и иногда нанести патчи (так...для успокоения совести))))  Средство для дезинфекции рук и соответственно крем. Знаете, я такой именно Говард Хьюз в этом вопросе))) Чего я никогда не переваривала, когда работала не дома, так это, когда девушки начинали красить ногти и при этом их окружают еще и другие люди. За такое...эти самые ногти хотелось вырвать с корнем!

Летом еще можно термалку встретить рядом со мной. Сейчас как-то нет ее в моей жизни))) Еще и книга лежит...для перерывов и отдыха, но они очень быстро у меня меняются, что даже не было ее на фото (если что, то сейчас у меня Артур Хейли "Отель". А что у вас на рабочем столе из бьюти-штучек? И вы работаете в офисе или ваше рабочее место дома?


Комментариев нет:

Отправить комментарий