среда, 27 января 2016 г.

Tasty Wednesday #7

 

Сегодня снова "вкусная среда")))) Я помню, что обещала выкладывать сюда свои или завтраки (потому как завтрак - мой самый любимый момент, когда я ем в течение всего дня). Вообще утро для меня - сплошная магия. Вы не находите? Вы можете лежать в кровати и планировать завтрак, встречи, день, жизнь. Это как маленький Новый год, который приходит в вашу жизнь каждый день. 
Но я не об этом. Я вообще о еде. У меня сегодня нечего показать из того, что я готовила (точнее фото есть, но они не фотогеничные))))). А этот пост посвящается всем любителям сладкого. Да..да. Время идет, до лета времени все меньше, а у девушек все еще "широкая кость", а сладкого хочется не меньше. Вместо сладкого и собственно говоря вместо даже еды я готова есть эти конфеты (что я и делаю))). Это фруктовая пастила с сахарной пудрой и как по мне она божественная и не особо калорийная))) И вкусы типа красной смородины, яблоки и облепихи выигрывают по сравнению с обычными и привычными для нас сладостями. Конечно, пресс таким не накачаю, но вкусно)))) Купить их легко! Продаются во всех эко-лавках, магазинах с органической едой и супер-пупер полезными и натуральными товарами)) Я всегда в поиске еды, которая была бы не только полезной, но и вкусной! Особенно, если дело касается сладостей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий