вторник, 26 января 2016 г.

About Red Lipstick



Был в свое время на украинском VOGUE (когда он только появился в Украине и это было капец как круто его читать и тем более попасть туда)))) конкурс эссе, "размышлизмов" и потока женского сознания относительно истории одной вещи, которая сыграла для вас важную роль. Мое "блаблабла" тогда на страницах журнала и на просторах сайта не появилось и недавно я наткнулась на него у себя на почте. И я подумала, а чего бы не запостить его в блог. Тем более что даже спустя несколько лет эта вещь для меня не поменялась.
Вещью, которая навсегда (и я не шучу) изменила мою жизнь, стала красная помада. Вот так вот банально и может не очень оригинально. Тем не менее, именно на эту деталь многим женщинам не хватает смелости.
Но, как оказалось, красная помада – это не шутки и к ней надо прийти. И я пришла. Шла я, к слову, очень долго. Самое интересное, что приобрела я ее совершенно случайно. Очень часто, решаясь на что-то, мы долго и нудно ходим, выбираем, анализируем, составляем схемы и мысленно создаем в голову презентации на 30 слайдов "Почему я это хочу, но не могу". А тут я просто шла с работы с подругой, зашла в магазин и поняла, что без красной помады мне оттуда не выйти. Это была любовь с первого взгляда. При этом сподвигла меня на покупку именно подруга, которая сказала "Ну что за бред. Ты чего от нее морозишься?" До 22-23 лет, к слову, я пользовалась исключительно бальзамами для губ или такими блесками, чтоб и не сказал никто, что что-то нанесено на мои губы (я очень расстраивалась, когда было видно, что мои губы были накрашены). Вот такой я была бьюти-занудой.
Не знаю, как считаете вы, но красная помада для меня – это как потеря невинности. Но только теряют невинность ваши губы. Ведь до этого были только, как я уже говорила, бесцветные блески и бальзамы. То есть то, что было до этой помады, это мелочи. А вот ее я запомню навсегда. И никогда с ней не расстанусь. Сейчас, кстати, в моей коллекции порядка 8-ми красных помад. Да, конечно, для многих и эта цифра не огромная, но учитывая, что есть и другие продукты для губ, то я считаю, что этого достаточно. Тем более что все покупается на кровно заработанные))) Да и вообще....какая разница, сколько красных помад, если они все равно все разные! (да-да, это же главный женский аргумент). Одна помада матовая, другая глянцевая, у третьей бархатная текстура, еще одна - отличная для вечера, а вот с еще одной можно и днем выйти.  
Я ощутила на себе, что девушка с удачно подобранной красной помадой не остается в тени. Сколько раз я могла крутиться и вертеться у зеркала, не зная, что же выбрать из одежды, какими аксессуарами «приправить» образ. Сегодня я это делаю с помощью красной помады. Стоит ли говорить, что я на себе ощутила значительно больше внимания и заинтересованных взглядов? И ведь мало кто даже вспомнит, во что я была одета. В памяти остается только красная помада. Хотя меньше всего меня волнует, какое впечатление я произвела на остальных с красной помадой, если мне самой все нравится. 
Дита фон Тиз, Кристина Агилера, Рианна, Скарлетт Йоханссон…Я не вспомню каждый их образ, но я всегда помню цвет их помады. И такой эффект вызывают не только знаменитые женщины, а каждая из нас. Красная помада помогает сделать так, чтобы вас заметили и никогда не позволит, чтобы вас забыли.



4 комментария:

  1. Абсолютно підтримую думку, про те, що червона помада доповнить будь-який образ. І навіть ніхто не згадає твої наряди, якщо на губах червона барва) Гарна стаття, шкода, що Vogue її не оцінив) Буду рада знайомству uliala.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие слова!!!)) И рада, что вы в тоже команде "Красных")))

      Удалить
  2. Отличная статья! У меня с красной помадой очень интересные сложились отношения. Сначала я ее безумно любила и красилась очень часто, было это в период старшей школы и студенчества. Я как-то вовремя смекнула, какое она действие имеет на мужчин и иногда этим бессовестно пользовалась)). Потом пришел период забвения и я вообще не воспринимала себя с яркой помадой и мне казалось, что все смотрят только мне на губы. Ну, потом это прошло, и последние лет пять мы снова вместе и у нее появились подружки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот уже оценила ее силу только после университета)))

      Удалить