среда, 29 июля 2015 г.

Interview With Olesya Yatsuk - PR Manager of Beauty Box Service "LIFERIA"


Как каждый месяц за весьма разумную цену пользоваться бьюти-новинками? И не одной, а в среднем где-то пятью? И при этом еще бренды будут как минимум хорошие? Считаете, что это невозможно? Вот и нет! Сервис бьюти боксов заполонил не только американский и европейский рынок, но и украинский. Скажу честно...я очень хочу попробовать несколько американских коробочек красоты. Что касается украинских сервисов, то я пробовала лишь два (кстати, не знаю, сколько всего таких сервисов есть в Украине). Один из них мне особенно понравился наполнением, отношением к клиенту, оформлением. Это Liferia. Мне посчастливилось пообщаться с Олесей Яцук - PR менеджером данной компании, которая рассказала, по какому принципу выбирают продукты для бьюти боксов, чем Liferia отличается от других похожих сервисов и какой отзыв клиентки больше всего растрогал сотрудников компании.

How to buy every month new beauty stuff for a reasonable price? And instead of one to have about five? And to use good brands! Is it impossible? Shame on you if you don't know about beauty boxes. This service is sooo popular all over the world. To be honest...I really want to try several American beauty boxes. As for the Ukrainian, I tried only two (by the way, I do not know how many of these services are in Ukraine). One of them I really liked (the content, attitude to customer, design). It is Liferia. I was lucky enough to chat with Olesya Yatsuk - PR manager of the company. She told on what basis the products are selected for beauty boxes, how Liferia differs from other similar services and a review of the most touched client's review.
1. Почему было выбрано именно такое название? Для меня Liferia - аналогия со словом эйфория, только в самом начале вы заменили на слово "лайф")))) Возможно, я не тот смысл вкладываю в значение названия?
У вас правильные ассоциации. Liferia – это и жизнь, и эйфория, и феерия. 


1. Why did you choose this name for your service? For me Liferia is a combination of words euphoria and life. Maybe I have understood something wrong?

You get the right associations. Liferia is a life, euphoria and a little bit of extravaganza.
2. В Америке бьюти-боксы очень распространенный и популярный сервис. В Украине девушки очень рады были запуску таких коробочек красоты. А в чем вы, как профессионалы, видите плюсы таких сервисов?
Главное, чем коробочки красоты могут быть полезны и интересны украинским девушкам - это возможностью открывать для себя новую косметику и новые бренды. На рынке косметических средств появляются все новые и новые продукты и бренды, и девушкам очень сложно проследить и сориентироваться, а тем более выбрать и купить ту косметику, которая подойдет ей на 100 %. С коробочками красоты они могут попробовать мини-версии косметики и понять, стоит ли им тратить деньги на полноразмерную версию того или иного средства.

2. Beauty boxes are so popular in America. In Ukraine the girls were very excited when such service had been launched. And what pros in this service do you ee as the professionals?
The main thing how beauty boxes can be useful and interesting for Ukrainian girls is the ability to discover new makeup and new brands. There are more and more new cosmetic products appear on the beauty market and it is very difficult for girls to choose one and only and buy the cosmetics that suit for 100%. With the beauty boxes they can enjoy a mini-version of the cosmetics and understand whether they should spend money on a full-size version of a particular product or not.
3. Когда вы запустили Liferia, сколько бьюти-боксов существовало в Украине? И не страшно было создавать сервис с уже имеющимися конкурентами, если таковые на тот момент уже существовали? Что вас отличало от остальных компаний, которые предлагали такие же услуги? Что решили сделать своей фишкой/изюминкой?Мы запустили Liferia чуть более года назад. На тот момент в Украине уже существовало несколько бьюти-бокс сервисов, но эти никак нас не смущало. Так как изначально мы планировали не ограничиваться рассылками коробочек красоты, а создавали полноценный сервис для подбора и покупки косметики. Коробочки краcоты Liferia дают возможность открывать и пробовать новую косметику. В интернет-магазине Liferia (liferia.com.ua/shop) можно купить любой понравившийся продукт в полноразмерной версии. Из блога Liferia девушки узнают много нового и полезного о косметике и брендах, читают советы косметологов и визажистов, узнают о модных тенденциях из мира моды и красоты.



3. How many beauty boxes there were in Ukraine when you have launched Liferia? Haven't you afraid to create a service with already existing competitors, if any, at that time already existed? 

We launched Liferia just over a year ago. At that time in Ukraine already existed a few beauty box services, but this did not bother us. We originally planned to go beyond just beauty boxes and create a full service for the selection and purchase of makeup. Liferia gives an opportunity to try ne products. In the online store Liferia (liferia.com.ua/shop) you can buy any product you like in a full-size version. From the Liferia's blog girls learn a lot of new and useful things about cosmetics and brands, read tips of experts and makeup artists, learn about fashion trends from the world of fashion and beauty.
4. По какому принципу вы отбираете марки, которые будут в ваших коробочках красотах? Что может помешать средству оказаться в заветном бьюти-боксе?
В коробочки мы кладем лишь мини и полноразмерные версии. Это наша принципиальная позиция. Пробники кладем лишь в качестве бонусов в том случае, если бренд не выпускает мини-версии, но продукт действительно стоит внимания девушек. Исходя из миссии нашего сервиса – давать девушкам возможность найти «свою» косметику и покупать только то, что ей действительно подходит - в коробочки мы собираем косметику самых разных категорий от самых разных брендов-партнеров. Это и Attirance, Alcina, Beyond, ELLIS FAAS, GOSH, L'Occitane, MOROCCANOIL, Patrice Beaute, KÜÜL, Rene Furterer и еще от многих других производителей косметики со всего мира: США, стран Европы, Израиля и, конечно, же, Украины. Мы гарантируем, что вся косметика в коробочках сертифицирована и с достаточным сроком годности.



4. How do you choose the brands that will be in your boxes? What can prevent the product to be in a beauty box?

In the box we put a mini and full-size version. This is our principled position. We put probes only as bonuses, if the brand does not release a mini version, but the product still worth the attention. Based on the mission of our service - to give the girls the opportunity to find "their" cosmetics and buy only what really fits - in boxes we collect various categories of cosmetics from a bunch of brand partners. This Attirance, Alcina, Beyond, ELLIS FAAS, GOSH, L'Occitane, MOROCCANOIL, Patrice Beaute, KÜÜL, Rene Furterer and many other cosmetics from all over the world: US, Europe, Israel, and, of course, Ukraine. We guarantee that all products in boxes are certified and ok with expiration date.
5. Какой самый необычный отзыв от клиентки вы получали и который вас очень сильно тронул?
В декабре мы проводили розыгрыши коробочек в честь дня рождения Liferia и вот отзыв, который нам показался очень трогательным: «Liferia для девушек, которые в холодный зимний вечер хотят порадовать себя. Прийти домой с розовой коробочкой в руках, потирая руки, открыть ее, развязать милый бантик из ленточки, развернуть бумагу, разобрать открытки и добраться до самого главного! А потом сидеть и рассматривать, вычитывать, открывать, все нюхать и все пробовать. Все и Сразу! В общем, Liferia для нас, девчонки)))»


5. What was the most unusual client's response that you have received and by which you were very touched?

In December we held a giveaway devoted to Liferia's birthday and here's a comment, that has touched us: "Liferia is for girls who want to please themselves on a cold winter evening. Come home with a pink box, rubbing your hands, untiying a cute bow, expanding the paper, making out the cards and getting to the most important thing! And then sit back andwatch, read, open and try to sniff all. All at once! In general, Liferia is for us girls)))"
6. Как относитесь к бьюти-боксам, которые вот только запускаются и выходят на рынок красоты Украины? Считаете ли вы, что им еще есть чем поразить?
Индустрия красоты, как и любая другая не стоит на месте. На зарубежном и украинском рынке есть огромное количество брендов и средств, которые стоят того, чтобы узнать о них и попробовать. Девушки зачастую пользуются косметикой по привычке, а ведь каждый день на рынке появляются продукты, которые могут решить их проблемы намного эффективней. Поэтому у нас есть уверенность и видение, чем именно мы можем поразить и приятно удивить своих текущих и будущих подписчиц. Идей новых проектов и продуктов у нас много, многие из них мы уже реализовали, а еще больше предстоит!
6. What do you think about the beauty boxes, which are just appear on the beauty market in Ukraine? Do you think that they still have something to impress? 
Beauty industry, as well as any other does not stand on the same place. On foreign and Ukrainian market there is a huge number of brands that are worth to be known and tried on. Girls often use cosmetic products like a habit and every day there appear so many products on the market that can solve their problems much more effectively. So we have the confidence and vision how exactly we can amaze and surprise our current and future subscribers. We have so many ideas of new projects and products, many of them we have already been implemented, and even more should to do!
7. Каких брендов пока еще не хватает в украинских бьюти боксах. С кем хочется наладить контакт, чтобы удивить украинок?
Не хватает эксклюзивных брендов, которые еще не представлены на рынке Украины. И американских, и европейских, и азиатских. Там очень много интересных производителей, которые не работают на украинском рынке. 

7. What kind of brands are still lacking in the Ukrainian beauty boxes? Who, so to speak, I want to make contact, to surprise Ukrainians?
There is a lack of exclusive brands that are not represented in the Ukrainian market (American, European and Asian). There's a lot of interesting producers, which can't be bought on the Ukrainian market.


8. Ваша идеальная коробочка красоты? Топ-5 средств, которые вы бы туда поместили?В каждую коробочку мы вкладывают всю свою душу и собираем ее так, как будто мечтаем сами о такой. Поэтому свое видение идеала коробочки мы вкладываем начиная от дизайна листовок, которые девушки видят первыми открыв розовую крышку, до ее качественно подобранного наполнения. С одной стороны через коробочки Liferia мы знакомим девушек с новой для них косметикой, с другой - подбираем такие продукты, которые действительно необходимы в их косметичках. Сейчас мы думаем о следующей идеальной коробочке, которую вы увидите совсем скоро :)

8. How does your ideal beauty box look like? Top 5 products that you will put there?
In each box we put all our soul and collect it as if we dream ourselves about these products. Therefore, the vision of the ideal box we put from every beginning: from design leaflets that girls will see the first opening pink cover up its quality matched content. On the one hand through the boxes Liferia we introduce girls to their new makeup, on the other - we select those products that are really needed in their cosmetics. Now we are thinking about the next great box, you will see very soon :)

А вы любите бьюти боксы? И какие именно заказывали? Делитесь своим любимым содержимым из коробочек красоты!

And what about you? Do you like beauty boxes? What services do you like the most? Please share your favorite beauty products from this service!

воскресенье, 26 июля 2015 г.

GOOD NIGHT

Lavender sache, lavender tea, lavender essential oil, vanilla candle and "Eat. Pray. Love" book. Good night. This way I am saying "Bye" to this week. Are you ready for a new one?

Лавандовое саше, лавандовый чай, лавандовое эфирное масло, ванильная свеча и книга "Есть. Молиться. Любить". Так я провожаю эту неделю. Все готовы к новой неделе?