понедельник, 7 декабря 2015 г.

A Christmas Carol by Charles Dickens


То, что я тот еще книжный червь, мне говорить не надо. Об этом свидетельствуют книги, которые у меня есть дома и которые лежат даже там, где следовало бы хранить косметику и постельное белье))) Но ничего не могу с собой поделать, уж очень мне нравится это дело))) 
Уже в течение лет 10-ти каждый декабрь я читаю одно из популярнейших произведений Диккенса "Рождественская песнь в прозе" (или как многим она известна по экранизациям "Рождественская история"). Я знаю там уже каждую строчку и слово, но ничего не могу с собой поделать, настолько люблю это произведение, но читаю СТРОГО в декабре. Более того, я купила ее не только на русском, но и на английском языке. 
К слову, будучи маленькой и посмотрев мультик про Скруджа по мотивам этой книги я вдруг решила, что когда вырасту буду...духом Рождества. Ага, никаких вам певиц и балерин))) А у вас есть любимые книги, которые ассоциируются с Новым годом и которые читаете в этот период?


3 комментария:

  1. У меня тоже есть такая книга Ч. Диккенса на русском) В декабре мне нравится перечитывать рождественские (и все остальные) рассказы О.Генри («Дары волхвов», «Елка с сюрпризом»). А еще нравится книга Марии Парр «Вафельное сердце». Просто потому что она очень добрая и светлая.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за напоминание о книгах с "духом рождества"=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рекомендацию, сто лет не читала Диккенса! Ушла скачивать :)

    ОтветитьУдалить