среда, 4 ноября 2015 г.

John Frieda Full Repair Shampoo and Deep Conditioner


Мой новый любимчик на полке в ванной комнате. Давно хотела попробовать средства John Frieda. Уже устала читать хвалебные отзывы серии для блондинок. Я не блондинка, но подумала, что средства для других типов волос тоже должны быть хороши. Но, конечно, самой себе мне было жалко покупать их (вот есть у меня такая черта, что я жлоблюсь на достаточно дорогие средства для волос). Тут мне на помощь пришли подруги и спасибо им большое! 
У меня серия Full Repair, которая должна придать волосам силу и восстановить их и подойдет поврежденным волосам. Давайте смотреть правде в глаза: у кого из нас не поврежденные волосы? БОльшая часть из нас живет в такой окружающей среде, что уже только от воздуха волосы начнут лезть, а если учитывать еще и воду, которой моем голову, давайте еще добавим фены-утюжки-плойки (хотя тут я стараюсь максимально не трогать волосы этими "гаджетами") и "приправим" это всякими пенками-лаками-муссами. И, наверняка, не все могут принимать витамины и иметь полноценное питание, которое заставляет волосы shine bright like a diamond. А у меня еще и окрашенные волосы (думаю, что у многих из вас). Так что эта серия, как по мне, подходит всем. 
Вымывает волосы шампунь очень хорошо, придает приятный аромат волосам, после кондиционера волосы мягкие и не выглядят как пакля (да и на ощупь мягкие), чистоту у меня сохраняют дня 3-4, мой крашенный рыжий цвет не вымывает (а то бывали у меня шампуни, после применения которых волосы словно более серые были и тусклые). 

Довольна ли я шампунем? Более чем! Планирую его и в дальнейшем покупать.

1 комментарий: